;
На мебель производства ООО ПО “ГЕФЕСД” установлен гарантийный срок 12 месяцев. В течение данного срока Вы можете обратиться к специалистам гарантийной службы в случае выявления недостатков, возникших по вине производителя - все они будут бесплатно устранены сервисной службой ООО ПО “ГЕФЕСД”. Претензии по внешнему виду, некомплекту, а также несоответствию заказа принимаются только непосредственно при получении изделия. В дальнейшем такие претензии не принимаются, все работы осуществляются за счет покупателя.
Для получения гарантийного ремонта нужно отправить письмо-претензию на адрес gefesd.sales@ostec-group.ru. Письмо-претензия должно быть на фирменном бланке Вашей компании, в письме необходимо указать выявленные дефекты, причины и приложить фотоотчет. Гарантийное обслуживание включает в себя проведение ремонтных работ и замену дефектных частей изделия.
Гарантийное обслуживание НЕ производится в случае: